Хронотоп как доминанта социокультурной компоненты медиаобраза в телевизионном путевом очерке о России

Средства массовой информации оказывают огромное влияние на формирование имиджа того или иного государства. В статье рассматриваются особенности реализации пространства и времени в современном телевизионном путевом очерке как социокультурной компоненте медиаобраза России. Подробно исследуя роль хронотопа в организации формы и содержания художественного-публицистического произведения, автор приходит к выводу о том, что пространственно-временной континуум определяет эффективность продвижения социокультурных ценностей и имиджа России в жанре телевизионного путевого очерка.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
11-1
Язык
Русский
Страницы
29-33
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телевидение; путевой очерк; художественно-публицистический жанр; хронотоп; имидж; россия
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140312/
Поделиться

Другие записи

Барсегян Л.С., Ягников С.А., Kuleshovа О.А., Ягникова Я.А., Валюс М.Д., Кумар Ч.Б., Будаев Р.Д.
Российский ветеринарный журнал. Мелкие домашние и дикие животные. 2015. С. 18-21