ОБЩИЕ КРИТЕРИИ О НОВОМ ПОНЯТИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Образование в его самом абстрактном понимании состоит в процессе постоянного и полного развития индивидуума, согласно достижениям, которые появляются в определенной стране. Кроме того, образование - это процесс социализации, коммуникации со стороны общества, относящиеся к совокупности знаний, способностей и ценностей, в которых нуждается индивидуум для жизни. Одна из главных целей образования - достижение развития всех граждан, приобретение ими культурных ценностей и шаблонов поведения, установленных государством и обществом в целом, чтобы достичь определенных условий, согласных основным правилам общества и обеспечить стремление к возвышенным формам жизни. В этом смысле, образование исполняет консервативную функцию в рамках принципов гибкости и адаптации, гармонично возможную с направлениями развития общества. Образование должно быть универсальным, направленным на то, чтобы гражданин приобретал знания для личностного и социального развития, которое в то же время приобретает моральные критерии, позволяющие ему достигнуть целостности, которая необходима для развития общества. Воспитательная функция образования должна основываться на личностном развитии, совершенствовании способности поиска знаний, упражнении рефлексивного мышления, развитие критического поведения и формирование на практике нравственных ценностей. Полное образование должно дать индивидууму необходимую гибкость для адаптации к переменам, образованным вследствие социальной динамики. С этой целью требуются преподаватели, компетентные в специфических областях образовательной практики и знающие как преподавать эти знания, способные понять особенность в процессе обучения и обладающие возможностями, которые предлагает образовательная среда.

Авторы
Журнал
Издательство
Издательство "Научная артель"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
106-110
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
философия образования; нравственные ценности; образовательная практика; социальная динамика; общество познаний
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Черкасов Г.Н., Чистяков Д.А.
Architecture and Modern Information Technologies. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский архитектурный институт (государственная академия). 2015. С. 15-15