Лидерство в управлении спортивно-событийного туризма

Развитие спортивного лидерства в качестве установленного научно-исследовательской деятельностью уделяется особое внимание изучению современных спортивных событий, объединяя их в отдельное направление. Во всем мире спортивно-событийный туризм является серьезным, прибыльный бизнесом, который приносит пользу из-за популярности брендов и продуктов творческой фантазии менеджеров, инновационных идей, хорошо испытанных и внедренных стратегий управления, которые создают новое поколение руководителей и лидеров. Для успешного лидерства в области спортивно- событийного туризма, требуется использование определенных теоретических подходов, концептуальных моделей, методологии и практического инструментариума.

Авторы
Издательство
Рокета Союз
Язык
Русский
Страницы
170-182
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лидерство; управление; событие; спортивный туризм
Цитировать
Поделиться

Другие записи