ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ

В статье рассматриваются приемы ведения информационной войны средствами массовой информации. Обращая внимание на различие трактовок термина «информационная война», авторы прослеживают эволюцию инструментов медиавоздействия в истории информационных войн, отмечая одновременное использование в них лингвистических и экстралингвистических приемов.

VERBAL AND NON-VERBAL DEVICES IN MODERN INFORMATION WAR

The article focuses on the methods of information war by mass media. Paying attention to distinction of interpretations of the term ‘information war’, the authors show the evolution of instruments of media impact in the history of information wars, pointing out using both linguistic and extra linguistic devices.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
178-180
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационно-психологическая война; information and psychological war; information War; media impact; agenda setting; media text; информационная война; медиавоздействие; постановка повестки дня; медиатекст
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140166/
Поделиться

Другие записи

Григорьева М.А., Маркелов Д.А., Маркелов А.В., Минеева Н.Я., Полынова О.Е., Акользин А.П.
Вестник Бурятского государственного университета. 2015. С. 169-176