ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ АРАБСКИХ УЧАЩИХСЯ: ЦЕЛИ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

В статье рассматриваются возможности оптимизации процесса обучения русскому языку иностранных учащихся в рамках этноориентированного подхода и теории лингвокультурной адаптации. Данные возможности демонстрируются на примере этноориентированной системы лингвокультурной адаптации арабских учащихся. В статье охарактеризованы цели, принципы, условия применения, компоненты данной системы.

The article explores the possibilities of optimisation of learning process which the ethno-oriented approach and the theory of lingvocultural adaptation provide for the learners of Russian as foreign language. These opportunities are demonstrated by the model of ethno-oriented system of lingvocultural adaptation for the Arab students. The article contains the characteristics of aims, principles, conditions of application and the description of the components of the system.

Авторы
Издательство
МГУ
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
333-341
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; foreign learner; lingvocultural adaptation; ethno-oriented teaching and learning; иностранный учащийся; лингвокультурная адаптация; этноориентированное обучение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140145/
Поделиться

Другие записи