Роль информационно-коммуникационных технологий в оптимизации письменной речи преподавателя РКИ

Настоящая работа посвящена изучению особенностей письменного дискурса преподавателя РКИ в образовательной среде, опосредованной информационно-компьютерными технологиями и Интернетом. Использование нового инструментария расширяет возможности педагогического взаимодействия в области письма.

This work is devoted to study the characteristics of written discourse a teacher of Russian as a foreign language in the educational environment, mediated by information and computer technologies and the Internet. The use of a new Toolkit extends the capabilities of the pedagogical interaction in the field of writing.

Авторы
Харитонова О.В.1 , Чернова Н.В. 2
Сборник материалов конференции
Издательство
Международный центр научно-исследовательских проектов
Язык
Русский
Страницы
367-372
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
written communication; distance education; internet; e-mail; ict; письменная коммуникация; дистанционное образование; информационно-компьютерные технологии; интернет; электронная почта
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Шнайдер А.А.
Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". 2015. С. 227-230
Кубанова А.П., Зотова Т.Ю., Азова М.М., Гигани О.О., Аит А.А.
Клиническая медицина – 2015: сборник материалов международной научной конференции, 3 сессия. Москва, 28-29 сентября 2015 г.. РусАльянс Сова. 2015. С. 10-15