ФОРМИРОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ

В статье рассматриваются цели и задачи, которые стоят перед педагогами при преподавании дерматовенерологии современным студентам. Приведены необходимые методы для мотивации студентов к изучению предмета и формирования у них клинического мышления. Раскрыты направления дерматовенерологии и её связь с другими медицинскими дисциплинами.

The formation of clinical thinking and motivation of students to study dermatovenerology

The article discusses the goals and challenges faced by teachers in teaching dermatology to modern students. It consists the required methods to motivate students to study the subject and the formation of their clinical thinking. Also, it develops the directions of dermatovenerology and its relation with other medical disciplines.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Приоритет"
Язык
Русский
Страницы
7-10
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Ставропольский государственный медицинский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
clinical reasoning; dermatovenerology; motivation; students; teacher; education; клиническое мышление; дерматовенерология; мотивация; студенты; преподаватель; образование
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140100/
Поделиться

Другие записи

Гаскина А.А., Веланги П.С., Богдель А.М.
Материалы IV Всероссийской конференции "Противоречия современной кардиологии: спорные и нерешенные вопросы". МIСЕ Partner. 2015. С. 80-81