Контекстный подход в обучении иностранному (немецкому) языку взрослой аудитории на основе метода кейс-стади

Данная статья посвящена изучению контекстного подхода в обучении немецкому языку взрослой аудитории на основе метода кейс-стади. Целью обучения является формирование коммуникативной компетенции обучающихся. На основе занятий, проведенных в рамках данного подхода, нами были сделаны следующие выводы: контекстный подход способствует формированию практических, коммуникативных, лексических навыков, а так же мотивации к изучению иностранного языка.

Сборник материалов конференции
Издательство
ООО "Европейский фонд инновационного развития"
Язык
Русский
Страницы
119-121
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
контекстный подход; метод кейс-стади; обучение иностранному (немецкому) языку
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140097/
Поделиться

Другие записи

Копылов В.В., Хожемпо В.В., Гамбаров Э.Р.
Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2015. С. 137-140