Сравнительный анализ структур организованности личности арабских и монгольских студентов

В статье излагаются результаты сравнения структур организованности личности арабских (палестинских) и монгольских студентов, полученные в ходе эмпирического исследования, проведенного в русле научной школы А.И. Крупнова.

The article deals with the comparitive analysis of Arab (Palestinian) and Mongolian students' or- derliness structure, which was found out in the empiric research of the trait worked out in the frame ofKrupnov's scientific school.

Авторы
Издательство
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
Язык
Русский
Страницы
274-277
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
factor analysis; systemformation factor; problem factor; specifics of the stuctures and factor constituents; факторный анализ; системообразующий фактор; фактор трудностей; специфика структур и наполненности факторов
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140093/
Поделиться

Другие записи

Воробьева А.А.
Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании: материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию РГУ им. С.А.Есенина. Рязань, 8-10 октября 2015 г.. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. 2015. С. 199-202