ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛАГОЛОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ)

В статье анализируются англоязычные заимствования в немецком профессиональном жаргоне рекламистов. На примере глаголов автор рассматривает особенности освоения заимствований в профессиональном дискурсе. Основное внимание автор акцентирует на проблемах словообразования, образования второго причастия, а также употребления неассимилированных глагольных форм.

ON THE PECULIARITIES OF ASSIMILATION OF ENGLISH VERBS IN THE GERMAN LANGUAGE (BY THE EXAMPLE OF THE GERMAN PROFESSIONAL JARGON OF THE SPECIALISTS IN ADVERTISING SPHERE)

The article analyses English loanwords in the German professional jargon of advertisement makers. By the example of verbs the author considers the peculiarities of acquisition of loanwords in the professional discourse. Special attention is paid to the problems of word building, the formation of Participle II, and also to the use of non-assimilated verbal forms.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
11-1
Язык
Русский
Страницы
23-26
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
partial assimilation; assimilation of loanwords; English loanwords; loan verbs; professional jargon; ассимиляция заимствований; частичная ассимиляция; англоязычные заимствования; заимствованные глаголы; профессиональный жаргон
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/140063/
Поделиться

Другие записи