Значение академического образования в формировании русской "иппической" скульптуры XIX века

Темой статьи является рассмотрение русской «иппической» скульптуры XIX века, влияние Академии художеств на ее формирование. Отмечается, что академическое образование, ориентированное на традиции античной классики, как искусства совершенного, которое на протяжении XVIII- XIX веков выработало устойчивые нормы и образцы для подражания, сыграло незаменимую роль в концепции анималистического памятника и станковой скульптуры.

The value of academic education in the formation of Russian "epic" sculptures of the XIX century

The theme of the article is to examine the Russian "epic" sculptures of the XIX century, the influence of the Academy of Arts on its formation. It is noted that an academic education, focused on the tradition of ancient classics like perfect art, which during the XVIII - XIX centuries have developed stable norms and role models, has played an indispensable role in the conception of the monument animalistic and easel sculpture.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Международный центр Искусство и образование
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
96-105
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
конный монумент; всадник; horse statue; horseman; "epic" image; the principles of imitation; pattern; classic; easel sculpture; antique art; animal artist; nature; genre; tradition; foreign masters; ERa; "иппический" образ; принципы подражания; образец; классика; станковая скульптура; античное искусство; художник-анималист; натура; жанр; традиция; иностранные мастера; эпоха
Цитировать
Поделиться

Другие записи