Предмет изучения этой статьи - это реконструкция структуры аргументов, которыми Кант обсуждает проблематику между феноменами и “вещи в себе” или ноумен, в контексте его философии познания. Философское напряжение, являющееся центром анализа, будет задачей Канта выяснить и завершить различие между эмпирическим и трансцендентальным употреблением понятий. Это напряжение в свою очередь определяется между кантовскими проектами в целом, каждый раз для Канта, применение чистых понятий априори понимания не может происходить без адекватного разграничения эмпирического опыта. Исследование возникает как анализ текста Канта “Основа различия всех предметов в целом на явления и вещи в себе”, глава III трансцендентальной доктрины мудрости (или аналитика принципов) в трансцендентальной аналитике, второго издания критики чистого разума и как критический горизонт работы Эзра Хеймана о понятии и вещи в себе, в его статье “Концепт Канта о вещи в себе и ее проекции на практике”, включенной в Декантации Канта. Центральный проект критики чистого разума это показать объективную ценность наших чистых понятий априори. Следовательно, самому Канту, его собственная философия означает коперниковскую революцию, другими словами, большое разнообразие относительно предыдущих философий. Для них субъект должен появляться для требований объективной реальности; для Канта, это объект, который подчиняется условиям субъекта: субъект предвиден в структурах знаний, которые обуславливают то, что может быть известно. Точность и понимание представляют две опоры, на которых покоится наше знание. Они составляют подлинные рамки, где возможно эмпирическое познание. То, что субъект узнает относительно точности это объекты как явления. Назовем явлениями объекты как показатели точности. Что касается их, то они становятся возможными воспринимаемыми формами перед расположением чистых априори условий - времени и пространства. К чувствам пространства и времени как чистым понятиям понимания априори эмпирического познания добавляются категории. Для Канта, знание зависит от точности и понимания. Соединение двух способностей делает возможным познание объектов. Трансцендентальный кантовский идеализм не относится к существованию вещей в целом, ни к реальному отношению с субъектом, а стремится установить исключительную характеристику самого знания. Знать значит, для Канта, обуславливать или включать нечто многогранное под синтетическим единством понимания. За этими рамками мы не знали бы, что значит знать что-то, основной результат критического исследования это различие явления и веще в себе.