Брендинг образования на примере РУДН

В статье рассмотрен брендинг Высшего Образовательного Учреждения, приведены основные рейтинги ВУЗов, продемонстрированы данные маркетинговых и социологических опросов абитуриентов, сделаны выводы и основные оценки восприятия бренда РУДН.

The article analyzes branding of the university, basic rankings and marketing survey results. The conclusion and the perceptual evaluating are also given.

Авторы
Издательство
Аль-Гунаид Мария Александровна
Номер выпуска
4-5
Язык
Русский
Страницы
29-39
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рейтинг; rankings; education; brand; branding; university; PFUR; perception; applicant; образование; бренд; брендинг; вуз; РУДН; восприятие; абитуриент
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139958/
Поделиться

Другие записи