СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРА)

В статье проводится анализ эффективности развития и становления системы оценки результатов обучения в высшей школе. Показаны особенности становления и корректировки параметров для подобного обучения с учетом вступления отдельных государств в систему Болонского процесса и адаптации параметров оценки итогов Болонского процессе в национальном образовании.

Modern state of international research in field of assessment of competences and learning outcomes in higher education (bachelor and master course)

The article analyzes the effectiveness of the development and establishment of assessment of learning outcomes in higher education. The author show the features of the establishment and adjustment of parameters for such training taking into account the accession of separate countries in the Bologna process and adaptation of assessment options of the outcome of the Bologna process in the national education.

Авторы
Издательство
Подколзин Михаил Михайлович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
36-42
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
teaching; competence; university; bologna process; quality of education; преподавание; компетенции; университет; болонский процесс; качество образования
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139949/
Поделиться

Другие записи