Эстетический потенциал постмодернистской художественной коммуникации

Исследуются функции современной художественной коммуникации. В основе анализа функций - особенности культуры постмодернизма и специфика взаимоотношений художника и зрителя в этой культуре. Рассматривается влияние масс-медиа на художественную коммуникацию. Констатируется, что на наших глазах складываются очертания новой неведомой еще культуры с неопределенными пока контурами художественной коммуникации. Это будет другое искусство и другая коммуникация на его основе.

Aesthetic Potential of Postmodern Artistic Communica-tion

The author researches the function of the contemporary art communication. The basis of the analysis of functions - features of postmodern culture and specificity of the relationship of the artist and the audience in this culture. The influence of the media on the artistic communication is considered. The author states that outlines of new unknown culture with still uncertain contours of artistic communication is formed on our eyes. It will be a different kind of art and another communication based on it.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
10-16
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Сочинский филиал Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
post-modern subject; postmodern art and culture; artistic communication; mass culture; постмодернистский субъект; постмодернистская художественная культура; художественная коммуникация; массовая культура
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139945/
Поделиться

Другие записи