Стилистические приемы в медиатекстах: полисемантика vs амфиболия

В статье рассматривается стилистический прием, определяемый как прием п о л и с е м а н т и к и , в аспекте его соотношения с классическим риторический приемом а м ф и б о л и и . Определяются границы, функции, игровая природа приема, выявляются средства и способы его реализации в малоформатных медиатекстах - заголовках и слоганах.

Stylistic devices in mediatexts: Polysemantics vs amphibology

The article deals with the stylistic device, defined as the stylistic device of polysemantics, in comparison with the classical rhetorical device of amphibology. The boundaries, functions, language game nature of the device are determined; means and ways of its realization in the tabloid media texts - headlines and slogans. Actualization of polysemy/homonymy, transformation of precedent texts and phraseological locutions, occasional words are considered as ways and means of realization of polysemantics.

Сборник материалов конференции
Издательство
ООО "Медиапапир"
Язык
Русский
Страницы
92-96
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Давыдова С.В., Фёдоров А.Г., Климов А.Е., Юдин О.И., Иванова Е.В., Горбачёв Е.В., Фёдоров Е.Д.
Эндоскопическая хирургия. Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Медиа Сфера". Том 21. 2015. С. 16-19