РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Авторы
Атаманова А.Ю. 1 , Атаманова О.В.2
Издательство
Тверской государственный технический университет
Язык
Русский
Страницы
544-548
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139880/
Поделиться

Другие записи

Колмаков А.С., Кадыров З.А., Лядов В.К., Одилов А.Ю.
Медицинский вестник Башкортостана. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 10. 2015. С. 143-145