Настоящая статья посвящена вопросам формирования коммуникативной компетенции студентов-экологов в постиндустриальный период. Основываясь на Федеральных государственных образовательных стандартах и результатах междисциплинарных исследований постиндустриального общества, авторы конкретизировали наполнение профессиональной сферы экологов в обучении иностранным языкам. Обзор требований, предъявляемых к бакалаврам и магистрам в сфере экологии, позволил подчеркнуть значимость формирования ключевых компетенций в интерактивном режиме. Авторы предложили формат проектной работы с электронными географическими картами, обосновав лингводидактическую значимость такой работы в рамках междисциплинарного подхода. Экскурс в смежные науки позволил обратить внимание на особенности сферы профессиональной коммуникации в постиндустриальный период. Сделав акцент на роли пространственной организации информационных потоков в современных городах, авторы нашли возможным изучать локальное профессиональное поле и осваивать профессиональную коммуникацию с помощью электронных географических карт. По мнению авторов, с помощью подобных проектов можно значительно расширить коммуникативную и профессиональную компетенции студентов-экологов.