Кейс-технология обучения переводческому чтению

Наиболее отвечающей задачам обучения в неязыковом вузе переводческому чтению выступает кейс-технология, которая основана на обучении будущих переводчиков научно-технических текстов путем решения проблемной ситуации, с которой они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности. Анализ исследований позволил выделить основные этапы работы с кейсом, которые предполагается использовать при обучении переводческому чтению: подготовительный, организационный, работа с кейсом, результаты работы, оценка и самооценка.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
кейс-технология; переводческое чтение; работа с кейсом; моделирование; проблемный метод; системный анализ; дискуссия; мозговой штурм; веб-квест; игровые методы
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139606/
Поделиться

Другие записи