ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Технологии дистанционного обучения могут помочь в решении проблемы организации самостоятельной работы студентов во внеурочное время при изучении русского языка как иностранного. Для обучения может быть использован курс, размещенный в сети интернет. Использование в процессе обучения форумов, чатов, аудио-и видеоконференций создает условия для речевого общения и обеспечивает практическую направленность обучения, превращая его в модель коммуникации.

Organizing Russian Phonetics Distance Learning for Foreign Students

Distance learning technologies can help to solve the problem of organizing students’ independent work after hours when studying Russian as a foreign language. A special course placed on the Internet can be used for training. The using of forums, chat rooms, audio and video conferencing creates conditions for verbal communication and provides action-oriented training, transforming it into a model of communication.

Авторы
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
17-18
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distance learning; russian as a foreign language; independent work; дистанционное обучение; русский язык как иностранный; самостоятельная работа
Цитировать
Поделиться

Другие записи