Влияние онлайн-технологий на формирование имиджа Ирака в российском медиапространстве

Статья посвящена исследованию роли новых информационных онлайн-технологий в формировании имиджа Ирака с помощью сетевых СМИ как «мягкой силы» воздействия. Автор приходит к выводу о том, что в российском медиапространстве имидж Ирака определяется именно и преимущественно в интернет-СМИ под влиянием особых сетевых характеристик.

The Influence of Online Technologies on Creating the Image of Iraq in the Russian Media Space

The paper explores the role of new information online technologies on creating the image of Iraq by means of network mass media as «soft power». The author comes to the conclusion that in the Russian media space the image of Iraq is defined mainly in internet mass-media under the influence of special network characteristics.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
54-56
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
influence; image; internet mass-media; information; soft power; news; network technologies; воздействие; имидж; интернет-СМИ; информация; мягкая сила; новость; сетевые технологии
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139574/
Поделиться

Другие записи