ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Статья посвящена выявлению и анализу структурных и содержательных изменений, появившихся в ФГОС нового поколения. Внимание фокусируется на понятиях, появившихся впервые в стандартах высшего образования. Авторы пытаются проследить причину и возможные последствия изменений в ФГОС ВО.

HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION IN THE TRANSITION TO FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS OF NEW GENERATION

The article is devoted to identifying and analyzing the structural and substantive changes in the new generation of federal state educational standards. It focuses on the concepts first appeared in the standards of higher education. The authors try to trace the causes and possible effects of changes in federal state standards.

Издательство
Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний»
Язык
Русский
Страницы
6-10
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
higher education; federal state educational standards; quality of education; competence approach; высшее образование; федеральные государственные образовательные стандарты; качество образования; компетентностный подход
Цитировать
Поделиться

Другие записи