Маркетинг образовательных услуг: за и против

В статье ставится задача рассмотрения и анализа основных факторов, подтверждающих или опровергающих необходимость маркетингового участияв развитии образовательного института России. Выявленаспецифика маркетинговых концепций, которые необходимо учитывать в процессе разработки стратегии продвижения образовательных услуг. Новизна работы заключается в подтверждении резонности маркетингового содействия, в то время как в большинстве научных материалов аналогичной тематики рассматриваются уже непосредственные механизмы продвижения учебных организаций.

Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
35-35
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
маркетинг образовательных услуг; история развития образовательных услуг в России; экстернальный и интернальный маркетинг; генезис маркетинговых концепций; социально-ответственный маркетинг; государственное участие; адаптация системы "маркетинг-образование"
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139468/
Поделиться

Другие записи