Основные виды продвижения периодических печатных СМИ в России (на примере газеты "Московский комсомолец")

В статье рассматриваются основные виды продвиже- ния периодических печатных СМИ на примере газеты «Московский комсомолец», дается определение продви- жения, анализируются все виды продвижения на примере конкретного издания за период с 2006 по 2014 г.

Main Types of Promotion of Print Media in Russia (A Case Study of the "Moskovsky Komsomolets" Newspaper

The article reviews the main methods of promotion of print media based on a case study of the “Moskovsky Komsomo- lets” newspaper, analyzes definition of promotion, as well as all kinds of promotion on the material of a specific publica- tion for the time period between 2006 and 2014.

Авторы
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
180-184
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, Москва, Россия
Ключевые слова
promotion; print media; subscription campaign; increasing sales; Maintaining the image; продвижение; печатные СМИ; подписная кампания; увеличение продаж; Поддержание имиджа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Косяков МаксимАндреевич
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2015. С. 35-35