ИРОНИЯ КАК СРЕДСТВО УСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНЦЕВ И БРИТАНЦЕВ)

В статье анализируются ирония и юмор, а также их восприятие в зависимости от культуры и национальности. Автор рассматривает иронию как средство для налаживания межкультурных взаимосвязей, раскрывает особенности и перспективы использования данного средства.

IRONY AS THE MEANS OF BUSINESS INTERCULTURAL CONTACT ESTABLISHING (ON THE EXAMPLE OF BRITISH AND AMERICAN PEOPLE)

The article deals with the irony and humor, as well as their perception depending on the culture and nationality. The author considers irony as a means for establishing cross-cultural relationships and reveals all the threats and prospects of its use. Keywords: irony, humor, business communication, intercultural communication.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
18
Язык
Английский
Страницы
141-150
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
irony; humor; business communication; intercultural communication; ирония; юмор; деловое общение; межкультурные коммуникации
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139464/
Поделиться

Другие записи

Falenciuc Ya.O.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 130-141
Цейзер А.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 163-171