ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ДИСКУРСА

В статье анализируются основные тенденции изменений современного английского языка управления на примере текстов по менеджменту. В качестве теоретической базы исследования используются основные методы дискурсивного анализа, критический, функциональный, когнитивный и социолингвистический подходы. Материалом исследования являются 11 статей на тему менеджмента, взятые из журнала Экономист, а также аутентичные учебные материалы, используемые в высших учебных заведениях для подготовки будущих менеджеров.

GLOBALIZATION AS A MAJOR FACTOR OF CHANGES IN MODERN ENGLISH MANAGERIAL DISCOURSE

The article deals with the main tendencies in modern Management English drawing on the example of management texts. The investigation is conducted on the theoretical basis of discourse analysis, critical, functional, cognitive and sociolinguistic approaches. The subject of the research is 11 articles on management taken from the Economist and authentic course book materials used at universities for the preparation of future managers.

Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
18
Язык
Английский
Страницы
95-102
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
globalization; management discourse; business English; critical approach; functional approach; глобализация; управленческий дискурс; деловой английский; критический подход; функциональный подход
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139460/
Поделиться

Другие записи

Макуха В.С., Медведева М.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 88-94
Попова К.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 113-120