ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЖЕНСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ)

В статье рассматриваются основные вербальные и невербальные аспекты женского рекламного дискурса. Автор рассматривает основные характеристики синтаксиса, лексики, семантики рекламного языка. Анализируются основные способы образования неологизмов: конверсия, словосложение, аффиксация. Наиболее распространенным явлением в женской рекламе является метафора, в частности, структурная метафора.

VERBAL AND NON-VERBAL ASPECTS OF WOMEN ADVERTISING DISCOURSE (BASED ON PRINT ENGLISH AND AMERICAN MEDIA)

The article considers verbal and non-verbal aspects of women advertising discourse. The author analyzes basic syntactical, lexical-semantic features of advertising language. Main ways of forming neologisms are examined: conversion, compounding, affixation. Metaphor is one of the most popular tropes in women advertising discourse, especially structural metaphor in the concept of “war”.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
18
Язык
Английский
Страницы
32-36
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising discourse; colour; neologisms; conversion; compounding; metaphor; рекламный дискурс; цвет; неологизмы; конверсия; словосложение; метафора
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Каримова А.Р.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 37-50