Маркетинговые подходы в продвижении периодических печатных СМИ России

В статье рассматриваются маркетинговые подходы в продвижении периодических печатных СМИ России, анализируются все инструменты медиамаркетинга.

Marketing approaches in promoting periodical printed media in Russia

The author of the paper considers the marketing approaches in promoting periodical printed media in Russia and analyses all tools of media marketing.

Авторы
Номер выпуска
5-1
Язык
Русский
Страницы
162-164
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
pr; media marketing; advertising; sales promotion; direct marketing; медиамаркетинг; реклама; стимулирование сбыта; прямой маркетинг
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139420/
Поделиться

Другие записи