Правовое регулирование способов распространения лекарственных средств

Целью настоящей статьи выступает проведение анализа правоприменительной практики в разрезе исполнения императивных запретов в отношении некоторых способов распространения рекламы лекарственных средств. В ходе исследования были использованы метод формально-логического толкования, метод системного анализа и обобщения нормативно-правовых и практических материалов.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Меркурий
Язык
Русский
Страницы
74-77
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
здоровье; реклама; дистанционный способ; лекарственные средства; передвижная аптека
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Алхуссайн А.X., Стефанюк В.Л.
On the Way to a Stable World: Security and Sustainable Development. Общество с ограниченной ответственностью "Глобальное партнерство по развитию научного сотрудничества" = LLC Global Partnership on Development of Scientific Cooperation; Ron Bee & Associates. 2015. С. 7-13
Гусаков С.В., Афанасьева И.В., Мохсен Ахмадниа, Марков В.А.
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10: Инновационная деятельность. Волгоградский государственный университет. 2015. С. 53-62