Учет психологических факторов в процессе обучения устному переводу в системе второго высшего образования.

В статье рассматриваются психологические факторы, являющиеся ключевыми факторами при обучении устному последовательному переводу в системе второго высшего образования и изучающие влияние возрастных особенностей на процесс усвоения, уровень индивидуальных способностей учащихся, их психологическое состояние в процессе обучения.

Psychological factors in consecutive translation teaching in the "Second degree course" syllabus.

The article reviews psychological factors which are considered to be the key factors in consecutive translation teaching in the “second degree course” syllabus and which deal with influence of age-related changes on learning process, students' individual abilities, their psychological state in the educational process.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
57-59
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
психологические факторы; устный последовательный перевод; система второго высшего образования; возрастные особенности; процесс усвоения; индивидуальные особенности; приобретение навыков
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139360/
Поделиться

Другие записи