ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Статья посвящена определению особенностей англоязычного рекламного дискурса баннерной рекламы в сети Интернет и концептуальных основ его построения, выявлению способов реализации прагматической установки данного дискурса и определению взаимосвязи этих аспектов.

PRAGMATIC FEATURES OF THE ENGLISH-LANGUAGE ADVERTISING DISCOURSE ON THE INTERNET

The main aim of the given paper is to determine key features of the Internet banner advertising, to analyse conceptual foundations of the English-language advertising discourse on the Internet, to observe its overall pragmatic orientation and to explain interconnection between these aspects.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
17
Язык
Английский
Страницы
87-95
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising discourse; internet advertising; concept; discourse analysis; рекламный дискурс; интернет-реклама; концепт; когнитивно-дискурсивная парадигма
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139317/
Поделиться

Другие записи

Белецкая О.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 48-56
Малюга Е.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. С. 106-118