Обеспечение информационной поддержки театральных объектов в России: каналы коммуникации и их эффективность

В статье дается оценка состоянию театрального искусства на сегодняшний день. Дается обоснование необходимости информационной поддержки театральных объектов. Определяется схема изучения состояния медиарынка в контексте театрального искусства. Автор дает собственную классификацию информационных поводов театральной сферы и приводит примеры каждого из видов. На базе проведенного мониторинга материалов в российском информационном пространстве определяются основные каналы коммуникации, посредством которых осуществляется информирование аудитории. Применяется условное деление каждого из каналов на подвиды, определяемые спецификой театрального направления. Делается вывод о возможных преимуществах каждого из рассмотренных каналов для информационного сопровождения театрального продукта. По результатам проведенного исследования делается заключение о степени присутствия театральной сферы на российском медиарынке и об использовании рассмотренных каналов коммуникации для обеспечения эффективной информационной поддержки.

Providing Informational Support to Theatrical Objects in Russia: Communication Channels and their Effectiveness

The article evaluates the current state of the theatrical and performing arts in today’s Russia. The author explains the necessity of proving informational support to theatrical objects. The scheme of this study of current media market’s condition is determined in the context of theatrical art. The author gives her own classification of information events in the theatrical sphere and provides examples of each type. The author analyzed the materials in the Russian informational space and identified the main channels of communication, through which the public audience is targeted. Each of these channels is divided into sub-categories determined by the specifications of theatres’ directions. The paper summarizes possible benefits for each of the investigated methods for informational support of a theatrical object. The results of the conducted research make a conclusion on the degree of presence of performing arts in the Russian media market; on the use of reviewed communicational channels for effective informational support.

Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
61-66
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
Bolshoi Theatre; internet space; information support; information occasion; channels of communication; promotion of theatrical arts; social media; theatrical media market; Большой театр; интернет-пространство; информационная поддержка; информационный повод; каналы коммуникации; продвижение театрального искусства; социальные медиа; театральный медиарынок
Цитировать
Поделиться

Другие записи