Государственная политика в сфере лингвистического образования в 1990-2000-х гг.: динамика приоритетов

В статье говорится о сложностях и необходимости развития российского лингвистического образования в условиях политического, экономического и социального кризисов, переживаемых страной. Рассказывается о перспективах и возможностях, которые предоставляет владение иностранным языком. Проведенный анализ позволил установить тот факт, что иноязычная грамотность специалистов является неотъемлемой частью успешного интегрирования России в мировое экономическое, политическое и образовательное пространства.

State Policy in Linguistic Education in the 1990-2000s: Priority Trends

The paper deals with the problems and necessity of developing Russian linguistic education in conditions of political, economic and social crises, which the country endures. The author discusses the prospects and opportunities which the ability to speak foreign languages gives specialists. The conducted analysis has revealed the fact that foreign language literacy is an integral part of Russia’s successful integration in world economic, political and educational spaces.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
57-61
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
foreign language; communication; linguistic education; international scientific and educational space; policy of developing studying of foreign languages; иностранный язык; коммуникация; лингвистическое образование; международное научное и образовательное пространство; языковая политика
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139304/
Поделиться

Другие записи