Профессиональная направленность при обучении английскому языку студентов-юристов в РУДН

В статье затрагивается вопрос обучения студентов юридических факультетов неязыковых вузов английскому языку для специальных целей в контексте темы «Судьи». Проведен краткий анализ компетентностного подхода и профессиональной направленности англоязычной подготовки. Рассмотрены некоторые англоязычные терминологические словосочетания, употребляемые судьями в процессе коммуникации в Российской Федерации, Великобритании и США. Сделан акцент на актуальности достижения студентами метапредметных и личностных результатов в процессе изучения английского языка в неязыковом вузе.

The paper touches upon the subject of study of Judges and related activities while teaching English for special purposes (ESP) to law-students of non-linguistic Universities. Analysis of competence approach and orientation on professional aspects in English teaching is completed. Brief review of some English terminological set expressions used by the Judges in their activities in Russia, UK and USA is given here. Interdisciplinary and personal achievements of non-linguistic Universities' law students are accentuated.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
93-98
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
judges; law faculty; competence approach; professionally oriented communicative competence; professional English-language terminology; projects; interdiciplinarity; translating and interpreting; and disputes; судьи; юридический факультет; профессионально направленная иноязычная коммуникативная компетенция; метапредметность; профессиональная англоязычная терминология; письменный и устный перевод; проекты; дискуссии
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139206/
Поделиться

Другие записи