РЕКЛАМНЫЕ И ЖУРНАЛИСТСКИЕ МЕДИАТЕКСТЫ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ

В статье делается попытка сравнения рекламных и журналистских текстов, интегрированных в средства массовой информации и объединенных понятием «медиатекст». Автор оценивает их значимость и ценность, как для аудитории, так и для самих средств массовой информации, исходя из текущей экономической ситуации, сложившейся на рекламном и рынке СМИ. В ходе анализа сравниваются структурные и функциональные особенности различных медиатекстов, что позволяет говорить об их схожести на уровне структуры и различиях с точки зрения этики.

ADVERTISING AND JOURNALISTIC MEDIA TEXTS: COMMON AND SPECIFIC FEATURES

In the article the attempt to compare advertising and journalistic texts integrated into mass media and united by the notion “media text” is made. The author evaluates their significance and value both for the audience and for mass media themselves basing on the current economic situation in advertising and media markets. During the analysis the structural and functional peculiarities of various media texts are compared and this allows speaking about their similarity at the level of structure and differences in terms of ethics.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
6-2
Язык
Русский
Страницы
208-212
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
mass media; mass communication; journalism; advertising; media text; information message; средства массовой информации; массовая коммуникация; журналистика; реклама; медиатекст; информационное сообщение
Цитировать
Поделиться

Другие записи