ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИАКОНТЕНТУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ШКОЛЬНИКОВ)

Школьный возраст - это самый уязвимый период, обусловленный сложными физиологическими и психологическими процессами, протекающими в организме ребенка. В статье раскрываются особенности воздействия телевидения на школьную аудиторию в соответствии с возрастной периодизацией, а именно младших школьников (от 7 до 10 лет), подростков (от 11 до 15 лет), старшеклассников (от 15 до 17 лет). Автором проведен анализ особенностей психологического и физического развития каждой возрастной группы, в соответствии с которыми должна строиться телевизионная передача. Автор проанализировал сетку вещания российских каналов на предмет наличия необходимых передач для каждой возрастной группы.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
3-2
Язык
Русский
Страницы
207-211
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
возрастная периодизация; младшие школьники; подростки; старшеклассники; медиапоколение; особенности физиологического и психологического развития; информационный продукт
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139165/
Поделиться

Другие записи

Божедомов В.А.
Вестник урологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2015. С. 24-34
Горшков М.К., Андреев А.Л., Дробижева Л.М., Кузнецов И.М., Мареева С.В., Мчедлова М.М., Петухов В.В., Петухов Р.В., Седова Н.Н., Трофимова И.Н., Тихонова Н.Е.
ООО Издательство Весь Мир. 2015. 336 с.