СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА РОССИИ И БЕЛОРУССИИ

В статье исследуются проблемы и особенности реализации информационной политики Союзного Государства России и Белоруссии в аспекте формирования его положительного имиджа в массовой аудитории с помощью такого инструмента «мягкой силы» воздействия как государственные союзные СМИ, включая интернет-ресурсы. Проанализировав сложившуюся ситуацию, автор приходит к выводу, что сформированное на сегодняшний день информационное пространство Союзного Государства неэффективно и требует своего преобразования в медиапространство, отличающееся интерактивностью и вовлеченностью общества в массовые информационно-коммуникационные процессы.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
3-1
Язык
Русский
Страницы
101-105
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
средства массовой информации; государственные СМИ; "мягкая сила"; имидж; информационная политика; Союзное Государство Россия-Белоруссия; медиапространство
Цитировать
Поделиться

Другие записи