СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ДИЗЕЛЯ НА РЕЖИМАХ МАЛЫХ НАГРУЗОК МЕТОДОМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

Приводятся результаты анализа возможности снижения расхода топлива и вредных выбросов дизеля на режимах малых нагрузок за счет отключения части цилиндров или циклов. Анализ эффективности метода выполнен на основе экспериментальных универсальных характеристик дизеля КамАЗ-7456 по показателям экономичности и вредных выбросов.

Improvement in Engine Fuel Efficiency and Emission Performance at Low Loads by means of Displacement Control

The article discusses a way to improve engine fuel efficiency and emission performance at low loads through displacement control by means of cutting fuel to part of cylinders or controllable combustion miss. Efficiency of the method was evaluated based on universal characteristics of diesel engine type KAMAZ-7456 determined experimentally.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
26-29
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
режимы малых нагрузок; экономичность; снижение вредных выбросов; отключение цилиндров; low load operation; fuel efficiency; Emission performance; displacement control; diesel engine; дизель
Цитировать
Поделиться

Другие записи