ОСОБЕННОСТИ ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В МУЗЫКЕ

В статье анализируется один из видов художественной коммуникации - общение композитора и слушателя в культуре постмодернизма. Автор исходит из положения, что полноценный контакт композитора и слушателя возможен на основе равноценности, равноправия, взаимного интереса партнёров друг к другу. Исследуется специфика постмодернистского субъекта. Изучаются временные и пространственные, а также семиотические аспекты музыкального творчества и восприятия. Рассматривается вопрос о возможности музыкальной коммуникации в культуре будущего.

FEATURES OF POSTMODERNIST ARTISTIC COMMUNICATION IN MUSIC

The article analyzes one of the forms of artistic communication - communication of the composer and the listener in the culture of postmodernism. The author proceeds from the assumption that the full contact of the composer and the listener is possible on the basis of the equivalence, equality, and mutual interest of the partners to each other. The specificity of postmodern subject is studied. The author researches the temporal, spatial and semiotic aspects of musical creativity and perception. The issue of the possibility of musical communication in the culture of the future is considered.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
5-2
Язык
Русский
Страницы
20-24
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (филиал) в г. Сочи
Ключевые слова
postmodernism; artistic communication; time; space; aesthetic experience; simulacrum; постмодернизм; художественная коммуникация; время; пространство; эстетическое переживание; симулякр
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/139087/
Поделиться

Другие записи

Чмырёва В.А.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 208-212