Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов: правовое регулирование в РФ

В статье проанализировано правовое регулирование рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ. Также дается краткий обзор правового регулирования рассматриваемой рекламы по законодательству ФРГ. В конце статьи автор предлагает собственный вариант формулировки статьи Федерального закона «О рекламе», посвященной правовому регулированию рассматриваемой рекламы.

Publicity Containing Comparison of Advertised Goods with Competitive Goods: Legal Regulation in the Russian Federation

In this article the author analyses the legal regulation of comparative advertising in Russia. Also the author gives A short view the legal regulation of comparative advertising in Germany. At the end of the article the author suggests his own drafting version of the article of the federal law «About advertising», which is devoted to the legal regulation of comparative advertising.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа Юрист
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
9-14
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
товары; конкурент; competition; advertising; comparison; legal regulation; реклама; сравнение; правовое регулирование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Долгова А.В.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. С. 48-51