Роль организационных структур Российской Федерации в продвижении русского языка в Китае

В статье проанализирована деятельность организационных структур Российской Федерации по реализации стратегии продвижения русского языка в Китае в начале XXI в. Автор подчеркивает, что, вступив в новый век, российское руководство включило популяризацию русского языка в сферу приоритетных направлений своей внешнеполитической деятельности. Показано, как реализуются поставленные государством задачи по возвращению и укреплению утраченных в 1990-е гг. позиций русского языка в КНР, какие трудности существуют на данном направлении.

The Role of Organizational Structures of the Russian Federation in Promotion of Russian Language in China

The article analyzes the activities of organizational structures of the Russian Federation in the implementation of the strategy of promotion of Russian language in China in the beginning of the XXI century. The author emphasizes that, having entered the new century, the Russian leadership has included the popularization of the Russian language in the list of priorities of its foreign policy. The author shows how the state task to revive and strengthen the position of Russian language in China, lost in the 1990s, has been implemented, what are the new challenges in this area.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
154-167
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 НИУ ВШЭ
Ключевые слова
promotion and popularization of the Russian language; the organizational structure of the Russian Federation; china; the Russian-Chinese humanitarian cooperation; the teaching and study of the Russian language; russian diaspora; compatriots; продвижение и популяризация русского языка; организационные структуры Российской Федерации; китай; российско-китайское гуманитарное сотрудничество; преподавание и изучение русского языка; русская диаспора; соотечественники
Цитировать
Поделиться

Другие записи