Особенности рефлексивности специалистов помогающих профессий

Статья отражает результаты эмпирического исследования рефлексивности специалистов помогающих профессий (врачей, учителей, социальных работников, психологов). Автор описывает методы и процедуру исследования рефлексивности. Результаты исследования проанализированы автором, и сделаны выводы на особенностях рефлексивности специалистов помогающего профиля.

Article reflects results of empirical research of reflexivity of experts of helping professions (doctors, teachers, social workers, psychologists). The author describes techniques and procedure of research of reflexivity. Results of research are analyzed by the author and conclusions are drawn on features of reflexivity experts of helping professions.

Авторы
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
191-194
Статус
Опубликовано
Том
I
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тихоокеанский государственный университет
Ключевые слова
reflexion; reflection of last experience; of helping professions; рефлексивность; рефлексивность прошлого опыта; помогающие профессии
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/138778/
Поделиться

Другие записи

Аверина М.А., Влавацкая М.В., Домброван Т.И., Ефименко Т.Н., Кайгородова И.Н., Кислицкая С.С., Козлова М.М., Крутова И.Н., Кучик Г.Б., Лазарева Е.И., Наумук О.В., Огнева Е.А., Сухова А.В., Шарина С.И.
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2013. 282 с.