Почему специалист "кризисного центра" должен обладать социально-педагогической компетентностью?

В работе определены составляющие профессиональной компетентности специалистов, организующих и обеспечивающих развитие несовершеннолетних матерей. Определены пути формирования у специалистов социально-педагогической компетентности как одной из наиболее важных составляющих для адаптации несовершеннолетних матерей к современной социальной среде.

Why the "crisis center" specialist must have social and pedagogical competence?

This work determines the professional competence components of the specialists who are engaged in organizing and ensuring the development of teenage mothers. It specifies the ways of developing the socio-pedagogical competence of the specialists as one of the most important components for adaptation of teenage mothers to the modern social environment.

Авторы
Аксенов М.И.1, 2 , Мурзинова Т.Н. 2, 3 , Савченко С.Л. 1, 2, 3, 4
Издательство
Федоров Олег Геннадьевич
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
88-98
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Московский городской психолого-педагогический университет
  • 2 Специализированный дом ребенка №22
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Peoples Friendship University of Russia
Ключевые слова
competence; crisis center; Social Pedagogy; education; social value; upbringing; компетентность; кризисный центр; социальная педагогика; образование; воспитание; социальная ценность
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/138728/
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е., Верчеба А.А., Каукенова А.С.
Старооскольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе". 2013.