Сегодня все труднее привлечь внимание целевой аудитории. Рекламодатели сталкиваются с жесткой конкуренцией различных рекламных сообщений в условиях высокого уровня информационного шума. Важно не только преодолеть этот барьер и вывести свое рекламное сообщение на орбиту массовой коммуникации, но и добить- ся того чтобы данное сообщение было убедительным. У людей сформировался опре- деленный психологический фильтр на сообщения рекламного характера, вследствие чего происходит непроизвольное отторжение рекламного послания. Поэтому специа- листы в области рекламы вынуждены искать все новые средства передачи реклам- ного сообщения. Многопользовательские «Игры в альтернативной реальности» (ARG - Alternate Reality Game), благодаря современным интерактивным интернет- технологиям в сфере скрытых маркетинговых коммуникаций, решили эту проблему играючи. Использование данного подхода позволяет достичь высокого уровня во- влеченности и доверия к рекламному посланию.