ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ВОСПРИЯТИЮ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РКИ

Совершенствование теории и практики перевода РКИ идет сегодня в различных направле- ниях, одним из которых в настоящее время должен стать метод диагностики - выявления фак- торов, способствующих или препятствующих успешности процесса обучения. Знание типо- логии трудностей иностранцев, изучающих русский язык и причин, вызывающих трудности, позволяет преподавателю правильно определить методы их устранения или нейтрализации.

PREPARING STUDENTS FOR THE SPEECH PERCEPCION AND PRODUCTION IN THE STUDY OD RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN LANGUAGE

Improvement of the theory and practice of teaching Russian as a foreign language goes today in different directions. One of them currently must be a method of diagnosis to identify the promoting or obstruction factors for success of the learning process. Knowledge of the typology of the difficulties which foreigners studying Russian language have and causes of these difficulties, allows teacher to correctly identify methods of their elimination or neutralization.

Авторы
Издательство
Высшая школа перевода (факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
236-240
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
восприятие; речь; метод; ситуация; цель; продуцирование; предложение; стандарт; тренировка; perception and production in the study of Russian language as a foreign language; Russian Language as Foreign Language; русский язык как иностранный
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/138479/
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М.
Русский язык в современном мире. Высшая школа перевода (факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 2013. С. 250-255