РОЛЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

В статье рассмотрены социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов, определена роль коммуникативной социокультурной компетенции в процессе обучения рус- скому языку как иностранному. Повышение уровня обучения общению иностранных студентов может быть достигнуто только при условии ясного понимания социокультурного фактора. Культурологический подход играет большую роль в лингвистическом обеспечении адек- ватного употребления языка, его сознательного формирования в различных видах памяти. В статье обозначены методы социокультурного включения студента в иноязычную среду, способствующие скорейшему погружению в учебный процесс.

The article concerns the problems of the, analizes social and cultural adaptation of foreign students, the role of the communicative competence in the process of teaching Russian as a foreign language. Culturological approach is very important in creating the adequate usage of the language in speech, its conscious formation in various kinds of memory.

Издательство
Высшая школа перевода (факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
176-181
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social and cultural competence; adaptation; motivation; culturological aspect; intercultural communications; communicative abilities; language phenomena; социокультурная компетенция; адаптация; мотивация; культурологический аспект; межкультурная коммуникация; коммуникативные умения; языковые явления
Цитировать
Поделиться

Другие записи