Этап постановки фонетических навыков является важнейшим периодом в изучении любого иностранного языка, значимость которого определяется ролью фонетики в создании функциональных особенностей речевых единиц. Возрастающие требования к владению иностранным языком как инструментом профессионального общения в условия глобализации экономики и политики, понимание современного образования как непрерывного процесса актуализируют проблему создания учебных пособий, способствующих успешному осуществлению поставленных задач. В статье предлагается вариант реализации этапа постановки фонетических навыков русского языка как иностранного при получении высшего профессионального образования в иноязычных условиях впервые в формате учебно-методического комплекса (УМК). Статья адресована преподавателям РКИ, представляет структуру и методику обучения, содержит необходимый иллюстративный материал.
Stage productions of phonetic skills is a crucial period in the study of any foreign language, the significance of which is determined by the role of phonetics in the creation and functional features of speech units. Increasing requirements for proficiency in a foreign language as a tool for professional communication in the context of globalization of the economy and politics, the modern understanding of education as a continuous process of urgency to the problem of creating teaching materials that can successfully accomplish its task. The paper proposes an embodiment of the stage productions of phonetic skills of Russian as a foreign language in the preparation of higher education in the foreign-language terms for the first time in the format of teaching complex. The article is addressed to teachers provides a framework and methodology for training, contains the necessary illustrations.