Психологическое, социальное и педагогическое сопровождение воспитанников специализированного учреждения

В работе отражены основные направления работы специалистов, организующих и обеспечивающих развитие несовершеннолетних матерей и детей-сирот. Определены наиболее важные задачи, необходимые для адаптации несовершеннолетних матерей в современной социальной среде. Материалы статьи основаны на опыте работы специализированного дома ребенка №22 города Москвы.

Psychological, social and pedagogical support students in specialized agency

The paper reflects the main approaches of work of experts, organizing and ensuring the development of teenage mothers and orphans. The most important tasks necessary for adapting the teenage mothers in the modern social environment having been identified. Materials of the article are based on the work experience of the specialized children's home № 22 in Moscow.

Авторы
Глазкова Ю.Н.1 , Савченко С.Л. 2, 3 , Фролова Т.А.1
Издательство
Федоров Олег Геннадьевич
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
126-135
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Специализированный дом ребенка №22
  • 2 Московский городской психолого-педагогический университет
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social environment; psychology; education; social values​​; young mother; minor; orphans; социальная среда; психология; педагогика; социальная ценность; молодая мама; несовершеннолетний; дети-сироты; образование
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/138411/
Поделиться

Другие записи