Имидж и репутационный капитал современного государства: технологический потенциал

Сегодня востребован поиск новых подходов в формировании авторитета, имиджа, бренда, репутационного капитала государства, без которых нельзя достигнуть важных стратегических и тактических целей. Российская Федерация - один из ведущих мировых политических акторов, поэтому актуальны проблемы формирования, развития и реализации ее позитивного имиджа, образа, репутационного капитала в глобальном мире.

The Russia - one of the leading political actors in today's globalizing world, so the problems of the formation, development and implementation of its positive image, reputational capital are very actual. Reputation capital of Russia is distinctive and in modern conditions of increasing theoretical and pragmatic value, it becomes one of the most important areas of choice of the future, getting the technological dimension, transforming the course of socio-political development in a globalized world.

Издательство
Российский государственный социальный университет
Язык
Русский
Страницы
73-82
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский государственный социальный университет
Ключевые слова
имидж, государство, репутационный капитал
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/138391/
Поделиться

Другие записи

ГОРОБЕЦ А.П.
II Всероссийская конференция по фотонике и информационной оптике. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". 2013. С. 81-82
Теплов А.В.
Управление социальными инновациями: опыт, проблемы и перспективы: сборник статей III-ей Международной научно-практической конференции. Москва, 8 ноября 2012. РУДН. 2013. С. 45-49