Модернизация высшего профессионального образования России в контексте присоединения к Болонскому процессу

В данной статье рассматриваются основные положения Болонской декларации 1999г., повлиявшие на развитие высшей школы России: введение двухуровневой системы высшего образования, бакалавр и магистр; введение единого механизма учета знаний в кредитных единицах ECTS – European Credit Transfer System. Также рассматриваются основные законодательные акты, которые легли в основу модернизации высшего профессионального образования России.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Редакционно-издательский центр "КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС"
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
болонский процесс; бакалавр; специалист; магистр; доктор; система кредитов ECTS - European Credit Transfer System; академическая мобильность; программа двудипломного образования
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/138352/
Поделиться

Другие записи